Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen He Ms. Helen He
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКоврик для гимнастикиКоврики для гимнастики

Коврики для гимнастики (Total 49 Products)

Категория продукта Коврики для гимнастики, мы специализированные производители из Китая, Коврики для гимнастики, Коврики для гимнастики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коврики для гимнастики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный складной мат из пеноматериала для гимнастики

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1 шт. / Пластиковая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 8000 per month

Безопасный, нетоксичный и простой в уходе - наш спортивный коврик не содержит свинца и соответствует всем стандартам CPSIA. Этот легкий в уходе непористый винил устойчив к плесени и проколам. Просто протрите мочалкой с мылом и водой. Долговечность -...
Складной коврик для фитнеса Gym Five

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1шт / пластиковая пленка + тканый мешок

Способность поставки: 8000 per month

Долговечность - Изготовлен из нежного вспененного полиэтилена с открытыми порами, покрытого высококачественным винилом на 18 унций. Создан для более мягких приземлений, когда ребенок учится. Два года. Безопасный, нетоксичный и простой в уходе - не...
Детский коврик для тренажерного зала из мягкой искусственной кожи

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1шт / пластиковая пленка + тканый мешок

Способность поставки: 8000 per month

Мы 'в проектирования и изготовление гимнастических матов для более 10 лет , и наши продукты используются в домах и спортивных залах по всей стране. Мы знаем качество спортивного коврика! Складной коврик для гимнастики, охватывающий широкий...
Складной толстый синий коврик для упражнений для спортзала

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1шт / пластиковая пленка + тканый мешок

Способность поставки: 8000 per month

ПЕРЕПИСКА НА ЛИПУЧИ: Ремешки на липучках удерживают несколько спортивных ковриков вместе, не позволяя им скользить по полу. Коврик окружен липучками, что позволяет приобрести дополнительные коврики для спортзала и комбинировать их для увеличения...
Большой коврик Workout Red Folding Gym

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1 шт. / Пластиковая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 8000 per month

МАТЕРИАЛ: Большой складной коврик для спортзала толщиной 1,5 дюйма, долговечная пена поддерживает ваше тело при выполнении длительных тренировок. Прочное виниловое покрытие устойчиво к разрыву и легко чистится. Просто протрите влажным полотенцем для...
Коврик для гимнастики, акробатики, фитнеса

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1 шт. / Пластиковая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и упражнений. На ваш выбор подходят многие цвета. В сложенном виде коврик для йоги не занимает места. Этот размер будет соответствовать различным тренировкам или упражнениям, которые можно...
Складной гимнастический коврик для гимнастики на продажу

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и тренировок. Многие цвета подходят для вашего выбора. При сложении размер коврика для йоги не занимает места. Этот размер будет различными тренировками или упражнениями на тренировочном коврике,...
Высококачественный складной коврик для гимнастики

марка: GEILI или индивидуально

Подробности Упаковки: 1pc / полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и упражнений. На ваш выбор подходят многие цвета. В сложенном виде коврик для йоги не занимает места. Этот размер подойдет для различных тренировок или упражнений, которые можно выполнять на...
Коврик для спортивной гимнастики лучшего качества

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этот тренажерный коврик использует сверхпрочную и прочную сшитую пену и предназначен для выполнения физических упражнений и упражнений с весом, таких как отжимания, приседания, хрусты, приседания, выпады и многое другое. Этого спортивного коврика...
Оптовый детский стойку на руках и коврик для ползания на колесах

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Развлечение для обучения - этот тренажерный коврик может практиковать правые или левосторонние колесики с отпечатками рук на одной стороне спортивного мата или переворачивать акробатический мат, чтобы практиковать навыки балансировки с помощью...
Красочная гимнастика Soft Play Mat

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Долговечность - складной коврик для спортзала изготовлен из нежной полиэтиленовой пены с открытыми порами, покрытой высококачественным винилом 18 унций. Сделано для более мягкой посадки, как ребенок учится. Наш тренажерный зал имеет один год...
3 складные дешевые пены коврик тренажерный зал

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Крюковые и петлевые соединения гимнастического мата на всех четырех сторонах обеспечивают двустороннее и сквозное соединение с другими спортивными матами для длительных гимнастических заездов или индивидуального использования. Этого спортивного...
Толстая складная панель для фитнеса

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Мы разрабатываем и производим маты для гимнастики уже более 10 лет, и наши продукты используются в домах и спортивных залах по всей стране. Мы знаем качество! Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и тренировок. Многие цвета подходят...
Синий мягкий толстый коврик для гимнастики для детей

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этот складной коврик для тренажерного зала имеет легкий вес, складной дизайн, что делает гимнастический коврик переносным и компактным для хранения, с ручками для переноски для удобной тренировки на ходу для личных тренеров, спортсменов, занятий...
ПВХ Розовый Мягкий Play Мат Толстый Тренажерный Зал

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и тренировок. Многие цвета подходят для вашего выбора. При сложении размер коврика для йоги не занимает места. Этот размер будет различными тренировками или упражнениями на тренировочном коврике,...
ПУ мягкий толстый гимнастический коврик для детей

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Весь спортивный коврик состоит из двух панелей, которые можно легко сложить. Складная форма может значительно сэкономить место для хранения. Две ручки вшиты в оба конца гимнастического мата и их легко держать и переносить. Складные коврики для...
Soft 2 складной гимнастический коврик

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Складные коврики для гимнастики мягкие и достаточно эластичные, чтобы каждый мог тренироваться или делать упражнения на спортивном коврике, а также дает вам сильную и удобную поддержку. Этого спортивного коврика достаточно для тренировок и...
Функциональный тренировочный мат

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Наш гимнастический коврик идеально подходит для многократных упражнений, не только для гимнастики, но и для пилатеса, растяжки, йоги, единоборств, дневного ухода и многих других общих упражнений, все в наших ковриках. Также коврик идеально подходит...
Спортивные коврики для гимнастики высшего качества

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 8000 per month

Наши гимнастические маты отлично подходят для акробатики, тренировочных программ, пилатеса, растяжки, йоги, боевых искусств, гимнастики, дневного ухода и многих других применений. Мы 'ве занимается проектированием и производством гимнастических...
Красочные спортивные упражнения коврики

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт / полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Наш гимнастический коврик идеально подходит для многократных упражнений, не только для гимнастики, но и для разнообразных потребностей в образе жизни, и обеспечивает безопасную амортизацию для йоги, пилатеса, настила игровой комнаты, растяжки,...
Коврики для гимнастики высшего качества

марка: GEILI или индивидуальные

Подробности Упаковки: 1 шт. / Полиэтиленовая пленка + тканая сумка

Способность поставки: 10000 per month

Наши складные коврики для гимнастики имеют разные размеры на ваш выбор ,, и коврики для гимнастики можно настроить в соответствии с вашими требованиями, включая размер, цвет, логотип. Наш мягкий игровой коврик можно использовать во многих местах, в...

Китай Коврики для гимнастики Поставщики

Эти складные коврики для тренажерного зала идеально подходят для многократных упражнений, не только для гимнастики, но и для разнообразных жизненных потребностей, и обеспечивают безопасную амортизацию для йоги, пилатеса, настила игровой комнаты, растяжения, борьбы, подъема, боевых искусств, ММА, боулдеринга в помещении и других общих упражнений. . Также он идеально подходит для обучения детей основным занятиям по гимнастике и упражнениям, они могут практиковать кувыркаться, колесики и задние пружины.

Согласно описанию этих функций, наши продукты могут использоваться во многих местах.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen He Ms. Helen He
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
HomeProductsGymnastics MatGymnastics Folding Mats

Gymnastics Folding Mats (Total 49 Products)

Product categories of Gymnastics Folding Mats, we are specialized manufacturers from China, Incline Mat, Tri Fold Gym Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Exercise Mat Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Gymnastics Folding Thick Foam Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

Safe non toxic easy to clean Our gym mat lead free and meets all CPSIA standards This easy to clean nonporous vinyl is mildew and puncture resistant Simply Clean with washcloth soap and water Durability Black Gym Folding Mat is Made of gentle open...
Gym Five Folding Fitness Workout Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

Durability Made of gentle open cell polyethylene foam covered in a high quality 18oz Vinyl Made for softer landings as a child learns Two year Safe non toxic easy to clean lead free and meets all CPSIA standards This easy to clean nonporous vinyl is...
Kids PU Soft Play Exercise Gym Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

We ve been designing and manufacturing gymnastics mats for over 10 years and our products are used in homes and gyms across the country We know quality of the gym mat The gymnastics folding mat covering a wide range of sports and exercises our gym...
Folding Thick Blue Gym Exercise Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

VELCRO BINDING Velcro straps keep multiple gym Mats together avoiding your mats slipping around the floor Velcro surrounds the mat allowing you to purchase additional Gym Mats and combine them for a larger exercise area The gymnastics folding mat...
Workout Red Folding Gym Large Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

MATERIAL Large Folding Gym Mat is 1 5 inch thick long lasting foam supports your body while performing long exercise sessions Durable vinyl cover is tear resistant and easy to clean Simply wipe down with a damp towel for simple cleaning The...
Gymnastics Tumbling Exercise Fitness Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your choice When folded the size of the yoga mat do not take a place This size will be a variety of training or exercises can be done on gym mat such as Yoga dancing...
Folding Gymnastics Tumbling Mat Exercise Mat For Sale

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your choice When folded the size of the yoga mat do not take a place This size will be a variety of training or exercises can be done on gym mat such as Yoga dancing...
Gymnastics High Quality Gym Tumbling Folding Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your choice When folded the size of the yoga mat do not take a place This size will be a variety of training or exercises can be done on gym mat such as Yoga dancing...
Wholesale Kids Handstand and Cartwheel Crawling Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

Fun for learning This Gym Mat can practice right or left handed cartwheels with the hand imprints on one side of the gym mat or flip the tumbling mat over to practice balancing skills using the practice beam Durability The gymnastics mat made of...
Better Quality Folding Gymnastics Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This Gym Mat use ultra durable and sturdy cross linked foam is designed to handle personal fitness and bodyweight exercises such as push ups sit ups crunches squats lunges and more This gym mats are enough for training and exercise Many colors are...
3 Folding Cheap Foam Gym Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

Hook and Loop connections of the gymnastics mat on all four sides allows for side to side and end to end connection to other gym mats for extended gymnastic runs or customized use This gym mats are enough for training and exercise Many colors are...
Colorful Gymnastics Soft Play Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

Durability The Gym Folding Mat made of gentle open cell polyethylene foam covered in a high quality 18oz Vinyl Made for softer landings as a child learns Our Gym Mat has one year warranty This gym mats are enough for training and exercise Many...
Thick Folding Panel Fitness Foam Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

We ve been designing and manufacturing gymnastics mats for over 10 years and our products are used in homes and gyms across the country We know quality This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your choice When...
Blue Soft Thick Gym Mat For Kids Training

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This Gym Folding Mat is lightweight foldable design makes the gymnastics mat portable and compact for storage with carrying handles for convenient on the go fitness for personal trainers athletes exercising outdoors or indoor workouts This gym mats...
PVC Pink Soft Play Thick Gym Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your choice When folded the size of the yoga mat do not take a place This size will be a variety of training or exercises can be done on gym mat such as Yoga dancing...
PU Soft Thick Gymnastics Mat For Kids

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

The whole gym mat consists of two panels that can be easily folded The folding form can greatly save storage space Two handles are sewn in both ends of the gymnastics mat and are easy for to hold and carry The gymnastics folding mats are soft and...
Soft 2 Folding Gymnastics Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

The gymnastics folding mats are soft and highly resilient enough for anyone to train or do exercises on gym mat as well as gives you strong and comfortable support This gym mats are enough for training and exercise Many colors are suitable for your...
Superior Quality Gymnastics Exercise Flooring Mats

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 8000 per month

Our gymnastics mats is excellent for Tumbling Exercise Programs Pilates Stretching Yoga Martial Arts Gymnastics Day Care Activities and many other uses We ve been designing and manufacturing gymnastics mats for over 10 years and our gym folding mats...
Functional Gym Tumbling Exercise Mat

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

Our gymnastic mat is ideal for multiple exercise not only for gymnastics but also for pilates stretching yoga martial arts day care activities and many other general exercise all in our gym mats Also the tumbling mat ideal for teaching basic...
Colorful Gym Exercise Play Mats

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1 pc/plastic film+woven bag

Our gymnastics mat is ideal for multiple exercise not only for gymnastics but also for multiple lifestyle needs and provides safe cushioning for yoga Pilates playroom flooring stretching wrestling cheer martial arts MMA indoor bouldering and other...
Best Quality Exercise Gymnastics Mats

Brand: GEILI or customized

Packaging: 1pc/ plastic film + woven bag

Supply Ability: 10000 per month

Our gymnastics folding mat have different sizes for you choose and the gym mats can be customized according to your requirements including size color logo Our soft play mat can be used in many places school gym preschool education center playground...

China Gymnastics Folding Mats Suppliers

These gym folding mats are ideal for multiple exercise, not only for gymnastics but also for multiple lifestyle needs, and provides safe cushioning for yoga, Pilates, playroom flooring, stretching, wrestling, cheer, martial arts, MMA, indoor bouldering and other general exercises.Also it is ideal for teaching basic gymnastics and exercises to kids, they can practice tumbling, cartwheels and back handsprings.

According to the description of these functions, our products can be used in many place.



New Products

Related Products List