Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen He Ms. Helen He
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКоврик для гимнастики

Коврик для гимнастики

Категория продукта Коврик для гимнастики, мы специализированные производители из Китая, Падающие коврики, Складной тренажерный зал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коврик для гимнастики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Наш гимнастический коврик идеально подходит для многократных упражнений, не только для гимнастики, но и для пилатеса, растяжки, йоги, единоборств, дневного ухода и многих других общих упражнений, вы можете делать все это в одном коврике. Также он идеально подходит для обучения детей основным занятиям по гимнастике и упражнениям, они могут заниматься кувырканием, колесами и задними пружинами.

Когда вы ищете лучшие гимнастические маты для домашнего использования или использования в тренажерном зале, мы можем помочь с обширным инвентарем матов для гимнасток на всех уровнях. Если вам нужны маты для профессионального обучения или молодежные кувырки, мы обеспечим вас. Ни одна другая компания не предлагает уровень обслуживания, качество или ценность, которую вы найдете здесь. С удобным покупательским опытом вы не найдете больше нигде, вы найдете все необходимое гимнастическое оборудование прямо здесь. Узнайте больше о продуктах, которые мы предоставляем.

Маты и полы для гимнастики и поднятия настроения: упругие маты, тренировочные маты, коврик из коврового пенопласта, коврик для йоги и многое другое. Можно выбрать множество размеров и цветов. Все маты можно настроить по индивидуальному заказу.


Наши спортивные коврики обычных размеров: 4 "* 6" / 4 "* 8" / 4 "* 10" / 5 "* 10", толщина: 3,5 см-5 см, складывается или складывается, два складных, три складных, четыре складных, даже пять или шесть складных.


Добро пожаловать на наш завод!

00000
55


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen He Ms. Helen He
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
HomeProductsGymnastics Mat

Gymnastics Mat

Product categories of Gymnastics Mat, we are specialized manufacturers from China, Tumbling Mats, Folding Gym Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gymnastics Mat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Our gymnastic mat is ideal for multiple exercise, not only for gymnastics but also for pilates, stretching, yoga, martial arts, day care activities and many other general exercise, you can do these all in one mat. Also it is ideal for teaching basic gymnastics and exercises to kids, they can practice tumbling, cartwheels and back handsprings.

When you're in search of the best Gymnastics Mats for home use or gym use, we can help with a vast inventory of mats for gymnasts at all levels. Whether you need mats for professional training or youth tumbling, we've got you covered. No other company offers the level of service, quality, or value you'll find here. With a convenient shopping experience you won't find elsewhere, you will find all the gymnastic equipment you need right here. Find out more about the products we provide.

Matting and Flooring for Gymnastics and Cheer: Tumbling Mats, Practice Mats, Carpeted Foam Floor mat, Yoga Mat and More.many sizes and color can be chosen.All the mats can be customized.


Our gym mats regular sizes:4'*6'/4'*8'/4'*10'/5'*10',Thickness:3.5cm-5cm,unfoldable or fold ,Two folding ,three folding,four folding,even five or six folding.


Welcom to our factory customize your own mats!

00000
55


New Products

Related Products List