Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen He Ms. Helen He
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовKids Soft Play

Kids Soft Play

Категория продукта Kids Soft Play, мы специализированные производители из Китая, Мягкая игра Chlidren, Крытая мягкая игровая зона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мягкая пена Крытая игровая площадка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Эти детские мягкие игровые элементы предлагают дополнительную игровую ценность для маленьких, ловких детей. Мягкие игровые элементы идеально подходят для игры или лазания. и помочь детям расти лучше! С нетоксичным и безвкусным покрытием из ПВХ и мягкой губчатой ​​пеной высокой плотности в качестве начинки, и эти великолепные материалы позволяют часто использовать.


Мягкая игра - отличный способ помочь малышам и детям учиться и развиваться через игру! Комбинации мягких игровых головоломок, раскачивающихся фигур, площадок для лазанья и балансных игр помогают развить все основные навыки развития движений. Мягкая игра часто является прекрасным дополнением к надувным замкам, пену и ступенькам.


Наша фабрика имеет обширный ассортимент мягких игровых площадок с множеством различных форм и тем из пенопласта, доступных в широком ассортименте цветов. Мы также предлагаем образовательные мягкие игры, такие как развивающие игрушки, крытые игровые площадки, шариковая яма и радуга. Geili sport, от простых игровых предметов до игровых площадок и пакетов, поможет вам найти то, что вам нужно, чтобы развлечь и порадовать самых маленьких.

3333

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen He Ms. Helen He
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd

geili@geilisports.com.cn

86-0575-88006958

Shaoxing geili sports and leisure goods Co.,Ltd
HomeProductsKids Soft Play

Kids Soft Play

Product categories of Kids Soft Play, we are specialized manufacturers from China, Kids Indoor Play​, Indoor Kids Soft Play suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cylinder Shape Blocks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

These kids soft play elements offer extra play value for small, agile children. The soft play elements are perfect to play with or climb on. and help children grow better!With non-toxic and tasteless PVC cover and high-density soft sponge foam as the stuffing, and this great materials allows a frequently use.


Soft play is a great way to help toddlers and children learn and develop through play! Combinations of soft play puzzles, rocking shapes, climbing pads and balance games help develop all core skills of movement development. Soft play is often a perfect addition to bouncy castles and foam slide and steps.


Our factory has an extensive soft play range, with many different foam shapes and themes, available in a wide variety of colours. We also offer educational soft play such as Educational Toys,Indoor playground steps , ball pit and rainbow barrel. From single soft play items to play areas and packages, Geili sport can help you find what you need to entertain and delight the little ones.

3333

New Products

Related Products List